[Comm] Как определить уровень сигнала со спутника?

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 9 19:30:25 MSD 2006

Вадим Илларионов wrote:
>Была такая проблема, когда напарник уходил в отпуск, и я мог попросить
>диктовать мне вывод szap или femon только кого-либо из бухгалтеров.
>Пришлось на скорую руку слегка переписать то и другое, так что с задачей
>справился. Исходники и бинарники - в прицепе. Русский - в UTF8.

Спасибо, как я понял из исходников чтобы расчитать качество нужно
snr*0x64/0xffff, ваша программа показывает 74-75% Виндузятные проги
показывают уровень 50-52%, и незнаю у кого ошибка