[Comm] Моб. телефон на usb-порту

Konstantin. A. Bylym =?iso-8859-1?q?krm-tiens_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 9 13:14:00 MSD 2006

> Mon, 9 Oct 2006 11:17:55 +0300 Dmitriy L. Kruglikov писал
>
> KAB == Konstantin. A. Bylym

> Ctrl+Alt+F12 ...
:( Это сделать немного трудно.. Машина работает в качестве сервера и
стоит на чердаке (живу в частном секторе), без монитора, ессно и
клавиатуры. Затаскивать туда "телевизор" --- значит показывать "чудеса
акробатики и эквилибристики" ;)
> Втыкаете трубу и видите, на какой девайс его прицепит ...
> Если прицепит, конечно ...  :)
Похоже, прицепил. Запускал кудзу (может это и некошерно). Он его нашел,
модель определил правильно. Но не могу найти, куда "прицепил" :(

---
С уважением, Константин Былым