[Comm] [JT] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пн Окт 9 10:15:49 MSD 2006

 DLK> ABB > DLK> Таким образом, наличие неестественного интеллекта ограничивает
 DLK> ABB > DLK> процесс обучения админа до набора шаманских приседаний ...
 DLK> ABB > DLK> Что более характерно для Вынь-систем, чем для *никс ...
 DLK> ABB > Но позволяет расширить количество установок, особенно для
 DLK> ABB > стандартных задач, и решить главную задачу: Linux - for ever and ever!

Дмитрий, хочу попросить Вас немножко изменить настройки квотрования - убрать
пробел между инициалами и символом ">", а то читать шибко неудобно...

--
vvk