[Comm] codepage for ISPELL

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Окт 7 23:37:10 MSD 2006

On Sat, 07 Oct 2006 16:07:29 -0000, Alexej Kryukov <anagnost на yandex.ru>
wrote:

> Прошу прощения, прочитал невнимательно. Вообще-то в том письме, на
> которое Вы отвечали, была дана именно командная строка для _временной_

Sorry,
Виноват. Не сразу понял, что настолько просто.
:)

> установки переменной окружения. Только, повторяю, лучше использовать
> LANG, а не LC_ALL.

> Я обычно в качестве терминального шрифта использую misc-fixed,
> а он имеется во всех кодировках.

Вот сейчас поробовал
$ LANG=ru_RU.CP1251 xterm -fn misc-fixed

В ответ:
xterm:  unable to open font "misc-fixed", trying "fixed"....

Несмотря на это всё равно запустилось.
Однако странно то, что с клавиатуры не могу набрать текст в русской
раскладке -- все буквы перепутались
:)

Жаль только и шрифт больно уж мелкий. Увеличить бы его в 2-2,5 раза.
:)