[Comm] Проблемы установки iTunes посредством wine (crossover)

Сб Окт 7 20:11:15 MSD 2006

> А зачем нужно извращатся с iTunes в wine, если amarok умеет работать с
> коллекцией музыки и заливать / сливать музыку с iPod?

Вы думаете, что открыли Америку для меня темного? Вопрос в моем сообщении
стоит совсем о другом.. Я разве спрашивал что-то типа: "Посоветуйте мне
что-нибудь вместо iTunes"? Установлен Амарок у меня не первый месяц - не
нравится он мне, да и файлы iTunes гораздо лучше распознает и
классифицирует..

Еще раз повторюсь - вопрос не в том, что лучше или хуже. Вопрос в
установке itunes под wine и проблемах в отображении шрифтов (а точнее в их
полном отсутствии) при установке и в интерфейсе..

--
С уважением, Владимир Гусев