[Comm] Проблемы установки iTunes посредством wine (crossover)

Сб Окт 7 15:31:42 MSD 2006

Здравствуйте!

Раньше, в бытность ALM 2.4, мне удавалось посредством crossoveroffice  4.0
(и в wine тех лет - 2004) устанавливать iTunes, и тот нормально работал..
Теперь же, что в wine, что в iTunes я вижу проблему - во время установки и
в самой программе не видно надписей.. Установку провожу вслепую - на
кнопках нет надписей и т.д. В самой программе ( и в iTunes, и в
устанавливающемся там же QuickTime Player 6) строка меню видна нормально,
а внутри - ничего нет, только дефисы и пустые места там, где надписи.. В
то же время с IE 6.0 все в порядке..

В чем может быть причина? В юникодной локали ALC 3.0? И как лечить такое?

--
С уважением, Владимир Гусев