[Comm] [JT] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Сб Окт 7 12:07:23 MSD 2006

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 7 октября 2006 г., 11:38:31:

DLK> На мой взгляд, после достижения определенного уровня,
DLK> становится тесно... И хочется полной свободы...
DLK> Хотя, это и требует достижения того самого уровня ... :)
DLK> А достичь его можно только в системе, где "умных" мастеров нет...
Но требует затрат времени стремящихся к бесконечности.

DLK> Таким образом, наличие неестественного интеллекта ограничивает
DLK> процесс обучения админа до набора шаманских приседаний ...
DLK> Что более характерно для Вынь-систем, чем для *никс ...
Но позволяет расширить количество установок, особенно для
стандартных задач, и решить главную задачу: Linux - for ever and ever!

:-))

 Anatol