[Comm] Бранч 3.0 - вполне себе рабочий вариант

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Окт 6 14:25:51 MSD 2006

Sergey wrote:

>Ветку просто не надо ломать, тогда понятно будет. Началось всё с установки
>сервера.

>Касается сервера, где, как правило, стараются лишнего не держать.

По поводу сервера - я соглашусь, для для рабочей станции и установки на
домашний компьютер
Compact 3.0 более предпочтителей, чем Alt Linux Master 2.4 - больше
софта, поддерживаемого оборудования,  многие интерактивные вопросы
получше проработаны - и дома и на ноутбуки я предпочитаю ставить Comact 3.0.

Но моя попытки использовать Compact 3.0 для сервера были не слишком
успешные.
Их, собственно были две.

Первые раз я ставил сервер для локальной сети для выхода в Inet через  CDMA.
Все прошло на ура - кроме одной вещи - на сервера я обычно ставлю
программый RAID-1.
В Compact 3.0 при инсталляции отсутсвует возможность ставить дистрибутив
на программный RAID-массив и пришлось
покувыркаться, чтобы после инсталляции организовать программый RAID-1.

Второй раз я пытался обновить сервера с Mastera 2.2 на Compact. Кроме
проблемы зеркалирования
я столкнулся с проблемой отсутсвия поддержки в Compact 3.0  протокола
ipsec  для  ядра  2.6,
а откатываться на ядро 2.4 я не рискнул.
Так что пришлось откатиться на проверенный Master 2.4

Это я к тому, что хотелось бы, чтобы в Master 3.0 эти проблемы были бы
разрешены.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.