[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Окт 6 10:26:51 MSD 2006

Aleksander N. Gorohovski пишет:
> А почему под suse?В настройках очень похож на ALT? Что б не переучиваться.
Вообще ничего общего. Больше всего убивает то, что в suse через sudo
нормально ничего не сделаешь - приходится постоянно помнить о том, что
окружение используется не рутовское, а от обычного пользователя.
Ну и дебильный менеджер пакетов yast вместо удобного apt, хотя это можно
потерпеть - не каждый день приходится ставить новый софт.

Никто не пробовал альтовский sudo к сусе прикрутить?