[Comm] Bluetooth + LAN + PocketPC

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 4 14:29:45 MSD 2006

Дмитрий Ананьев пишет:

> А как он должен сам подниматься? Я не знаю как надо, я делал pand
> --listen --role NAG. После коннекта интерфейс можно было поднимать.

В версиях до (кажется) 3.0 работал запуск скрипта
/etc/bluetooth/pan/dev-up, в документации про него есть. Для
последней версии запуск dev-up сломан, нужно использовать
hotplug/etcnet, см. ниже.

> etcnet, но для bnep0 не разобрался как настроить :(

В поставке etcnet есть готовый работающий пример.

# cat /etc/net/ifaces/bnep0/ipv4address
10.0.0.1/24

# cat /etc/net/ifaces/bnep0/options
USE_HOTPLUG=yes
TYPE=eth

> Последняя из сизифа

> Шифрование отключено. В логах было. что поднят интерфейс bnep0, что
> запрос pin кода,

PIN обычно нужно вводить только один раз, во время первого
спаривания устройств. При подключении к pand он уже должен быть
не нужен.

<skipped/>

--
Regards, Vyt