[Comm] Bluetooth + LAN + PocketPC

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 4 13:11:07 MSD 2006

> Так интерфейс bnep0 всё-таки не сам поднимается, а вручную?
А как он должен сам подниматься? Я не знаю как надо, я делал pand
--listen --role NAG. После коннекта интерфейс можно было поднимать.

> Какая сетевая подсистема используется, net-scripts или etcnet ?
etcnet, но для bnep0 не разобрался как настроить :(

> Какая версия bluez-utils ? Вы пишите детали, не держите в себе :)
Последняя из сизифа

> В логах обязательно должны быть сообщения от pand. И можно
> поискать у него параметр, включающий отладочные сообщения. Можно
> отключить шифрование на pocket pc.
Шифрование отключено. В логах было. что поднят интерфейс bnep0, что
запрос pin кода, MAC адреса устройств, ничего сверхнормального. Я
вечером выложу все логи - сейчас нет доступа к компу.

> Попробуем? :)
Спасибо )

--
С уважением, Дмитрий Ананьев