[Comm] wine сломали

Ср Окт 4 00:04:02 MSD 2006

> Присоединяюсь к предыдущему оратору :)

Сколько угодно - наши с вами списки запускаемых программ не совпадают ни в
одном из пнкотв, вами перечисленных, а стало быть - это ничего не значит..

> Повторю - у меня последний вайн работает на трех машинах вполне
> корректно, работает и solo7 и первые Бр. Пилоты и aстрологическая
> программа Zet7  и
> HTMLValidator70... А на работе еще и VSS из VisualStudio и несколько
> своих корпоративных прог...

Повторюсь - у меня свой список, и практически ничего из него не работает..

> Есть смысл поковырятся в конфигах.

  Никакого смысла в этом уже не вижу..  в старых версиях был смысл.. там
все работало.. Тут же то же самое, не считая навороченный графич. редактор
настроек для удобства. Настройки одинаковые, и версии ОС и библиотек,
прочие настройки.. с чем тут играться? Что, версии windows новые
появились, или библиотеки уже не так называются?:) Это уже сплошное
шаманство - вывод - что-то сломали, причем давно..

--
С уважением, Владимир Гусев