[Comm] Пересборка ядра с Compact 3.0 с поддержкой ipsec

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 3 14:04:49 MSD 2006

Добрый день!
Возникла необходимость пересборки ядра в Compact 3.0 для включения модуля
kernel-feat-net-openswan

Как делать patch'и я в курсе.
Ядро с модулями я пересобираю по старинке через
make menuconfig;make clean;make dep; make bzImage;make modules; make
modules_install
копирование ядра и перевзов lilo

С этим я знаком, но меня постоянно напрягала необходимость на этапе
конфигурации ядра
make menuconfig
выбрать те опции, которые применаются в ядре дистрибутива.

Кто-то мне может подсказать как идеологически правильно пересобрать ядро
используя при этом стандартную конфигурацию ядра дистрибутива?

--
С Уважением
Костарев А.Ф.