[Comm] VPN Linux <-> CISCO

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Окт 3 13:09:40 MSD 2006

Sergey wrote:

>Не вопрос. Только вот как человек IP определил, который сканировать ? Если
>посмотрел IP, с которого почта уходит, который в ICQ видно и т.п., то это
>однозначно не IP L2 свича. Не может он граничным устройством в сети TCP/IP
>быть.

В данном случае человек это я.
Пояcню проблему.

Мне необходимо установить VPN-канал с очень отдаленным заказчиком.
Ничего, кроме IP-адреса про него я не знаю.
Обычно я ставлю два Linux-сервера и поднимаю между ними VPN через Inet.
Так как клиент далеко - я решил посмотреть - нет ли в его сети
оборудования, способного поддерживать VPN
Ну и через nmap определил, что в качестве роутера для клиента выступает
означенная выше железка.
В связи с этим я и спросил - может ли она поддержать VPN.

Кстати действительно - эта железки поддерживает telnet и я смог на нее
войти по telnet,
что меня несказанно удивило - если на нее можно войти по telnet с любого
адреса сети,
то поломать ее - только вопрос времени???

Кстати  в связи с этим вопрос по VPN и Internet'у.
Заказчику необходимо управлять по VPN станками с программным управлением.
Необходимая скорость - около 750 kBit/sec.
Я пока не могу определить пропускную способность Inet'а до него - пока
только опредлил,
что ping до него - 40-50ms, что вроде бы немного.
Не сталкивался ли кто нибудь с подобной задачей с такими условиями?

--
С Уважением
Костарев А.Ф.