[Comm] wine сломали

Вт Окт 3 12:16:56 MSD 2006

> У меня на 2.4 тоже перестало всё работать, тихо умирало...

Я уже довольно давно заметил, что wine перестало работать.. равно как и
его производные - crossover и cedega.. Если на старом (полутора-двухлетней
давности) wine я мог запустить кучу разных полезных программ + игры
(starcraft, unreal старый), то новые версии не в состоянии порой запустить
простейший winrar.. То же самое относится к crossover - наиболее рабочая
версия была и есть - 4.0, в ней ставятся и запускаются iTunes, IE (если
кому-то это нужно), Visio и т.д. В версии 4.2 уже не работала установка
iTunes, причем по рекомендованной схеме установки.. Новейший crossover не
в состоянии поставить ничего из перечисленного..

То же и для cedega.. Раньше запускал Warcraft 3, WOW, Lineage2.. Теперь -
болт...

Вчера пытался пересобрать wine из ALM 2.4 для ALC 3.0 - не вышло.. что-то
конце не прошло, как всегда..
Вечером из дома повторю еще раз и выложу ошибку, может кто-нибудь поможет..

Так что никакого обновления - испортите все что работало.. Наоборот,
даунгрейд..

--
С уважением, Владимир Гусев