[Comm] Странный входящий траффик

Пн Окт 2 17:28:30 MSD 2006

>	Вот, не особо давно, но не скажу когда именно, заметил я такую странность -
>после ~5 минут в онлайне у меня развивается входящий траффик с максимально
>возможной для линии скоростью. Ничего сетевого нет, сквиды и бинды заглушены,
>браузеры и пр. закрыты. iftop -BN -i ppp0 показывает входящий траффик каждый
>раз с разных адресов. Но показывает. Копание по этим адресам дало следующее -
>это провайдеры! Причем разные - Нидерланды, Чехия и т.п. После примерно 1
>метра закачки безобразие, вроде, прекращается...
>	Кто может подсказать - что это может быть? Система - АЛМ-2.4

	Все, кажись разобрался :-) Сенкс Dmitriy L. Kruglikov. Это у меня в кроне
freshclam сидел. А теперь такой вопрос - а может его в следующих сборках
переложить из /etc/cron.d в /etc/cron.daily ? Или это политика партии?
	И еще - в /var/lib/clamav у меня теперь валяется 28 файлов с именем типа
clamav-dc13065b5b8c4817 общим весом в 22,018,167 байт :-) Если он не докачивает
- зачем их оставлять?