[Comm] Jabber. Изменили протокол?

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 2 14:15:08 MSD 2006

Отвечаю сам себе... :)

> Сейчас стоит ALC 3.0.4  и на нем локальный Jabber-сервер (jabber-1.4.3).
>
> Все хорошо работало, но при обновлении на рабочих машинках миранды до 0.5.1
> (стояла до этого 0.4.x) она перестала коннектиться к моему серверу.
> Вылечилось подсовыванием jabber.dll от старой версии.
> Виндовый sim-0.9.4-2 (gjcktlybq) тоже не хочет коннектиться.
> Линуксовый sim-0.9.4-alt10 коннектится нормально.
> Что-то изменилось в протоколе Jabber?

Что-то изменилось в виндовых клиентах.... Посмотрел в "монитор сети" виндового
SIM - при подключении не может отрезолвить имя моего сервера server.firm.ltd
Локального DNS нет (только кэширующий), но в файликах hosts на всех машинах
все честно прописано, и для остальных программ все честно работает.
Странное конечно поведение у виндового сима, почему не смотрит в hosts? Да и у
новой миранды, видимо, та же проблема...
Придется поднимать локальный DNS...

--

Alexander