[Comm] pppd fix

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пн Окт 2 10:08:25 MSD 2006

Здравствуйте!

Michael Shigorin wrote:

> Ну давайте.

Бросил в личку.

> А насчёт майнтейнера -- приходите на коференцию
> через неделю, если нужен пакет в рабочем состоянии -- то с рядом
> проблем становления и бытия майнтейнером можно попробовать
> помочь.

Кому нужен? Мне он нужен - так у меня он уже есть :) А
людям... Неужели конференция в этом плане более
репрезентативна, чем список рассылки и поиск в Google? Ни
там, ни там эти проблемы, похоже, никого не волнуют... То ли
я таки что-то совсем неправильно делаю (на уровне
мировоззрения?), то ли просто все привыкли чуть что делать
killall -9 pppd.

With best regards, LVU.

P.S. Для модератора: сорри за предыдущее письмо (со
здоровенным аттачем) - его пропускать не надо.