[Comm] ALC3.0.4 as NAT server

valen_coder MailRu =?iso-8859-1?q?valen=5Fcoder_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 1 17:23:35 MSD 2006

Здравствуйте,

Вот возникла необходимость раздать инет через NAT сервер, в небольшую
локальную сеть.
Под рукой есть ALC3.0.4, думаю его заюзать.
Вопрос, что нужно/можно сделать, чтобы увеличить стабильность работы
на сервере. (Напр. заметил, что по умолчанию запускается игровой сервер
и слушает порт. Вот подобные сервисы и хочу убить.)

Думаю, пока не трогать файрволл вообще, т.е. включить только
маскардинг.
Насколько такая конфигурация будет безопастна?

 Valentin