[Comm] ALC 3.0 + PPPoE

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 1 15:41:16 MSD 2006

01.10.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> YAS > -на /etc/resolv.conf выставлялись права 600 (при том, что
> YAS > /etc/ppp/resolv.conf имел права 644), и пользовательские приложения
> YAS > его не видели.
> YAS >
> YAS > Посмотрите, как с этим у вас.
> Запуск ping www.altlinux.org от пользователя получает правильный адрес ...
> Стало быть до DNS сервера провайдера система добирается ...
> То есть, из /etc/resolv.conf данные вычитываются ...

Хех. Так ping же SUID-ный, ему пофиг права на resolv.conf. Я просто
ровно с такой ситуацией летом столкнулся:  пинги в сеть ходят, а
пользовательские приложения --- нет (пользуясь случаем, хочу ещё раз
поблагодарить byarsh@ за решение проблемы). И у меня дело было ровно в
этом. Не факт, что у вас то же, но проверьте всё-таки права.

Ю.А.Широков.