[Comm] ALC 3.0 + PPPoE

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вс Окт 1 13:55:04 MSD 2006

Доброго времени суток.
Интересное кино приключилось...

Началось все с того, что поставил я на домашнюю машинку
ALC3.0 и обновил его до текущего Сизифа ...
Практически безболезненно...
Устанавливал и обновлял на работе, где выход в Инет
настроен был через локалку... Все работало нормально.
Машина в Инет ходила...
Сетка настраивается нет-скриптами...

Принес домой ...
Перенастроил сетевушку на получение адреса через DHCP,
подключил к кабельному модему и запустил pppoe-start...
Естественно, все настроено, в плане логина и пароля ...

В результате, ppp0 стратует и получает адрес,
прописываются nameserver и default ...
Все прекрасно ...
ip addr list
ip ro sho
показывают все правильно и красиво...
dig получает данные от NS провайдера...
Пинги не ходят, так как пофильтрованы провайдером, о чем
и рапортует машинка с той стороны канала...

Даже вижу, как ко мне вирусы ломятся на 135 и 445 порты ...

НО!!! Ни одна моя программа в Инет ходить не хочет...
Все отваливается по таймаутам...
iptables останавливал, не помогло...

В чем может быть проблема?

--