[Comm] Iconback

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Чт Ноя 30 20:34:30 MSK 2006

Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> writes:

> Мда.. ну и дела.. Оказывается WMaker почти позабыт-заброшен.., я-то думал,
> что разработчики Icewm медленно работают, а по сравнению с WM там кипит
> бурная деятельность.. а кто делал патч, интересно?.. Может он и подправит
> и Iconback?..
Патч делал Carlos Torres, и сильно сомневаюсь, что ему интересно этим
заниматься сейчас. wmaker фактически мертв, публичных изменений не было с
марта месяца вообще. Возможно что-то и оживёт, в сентябре вроде как начали
восстанавливать сайт, но ни cvs ни списки рассылки до сих пор не
ожили.