[Comm] Iconback (was: wmakerconf for ALC 3.0)

Чт Ноя 30 16:16:17 MSK 2006

> Просто я помню, что там можно было создавать темы, по крайней мере
> подгружать ее туда и править и дополнять.. ибо ссылка на HOWTO по
> созданию
> темы wmaker на родном сайте битая и больше ничего нет.. Приходится
> методом
> тыка.. а как называются все графические элементы Wmaker, чтобы их
> включать
> в тему, я не знаю и нахожу по одному путем "перелопачивания" разных чужих
> тем и конфигов..

кто сможет подсказать такую вещь?.. Хочу приделать "шкурку" для этих
кубиков-иконок с закругленными краями.. Точнее уже приделал, то в Wmaker
существует еще цвет "подложки" для такой шурки.. Нельзя ли сделать так,
чтобы задний фон подложки был просто transparent?

IconBack = (spixmap,MacOSXTile1.jpg, "#535560") - тут первое значение -
способ "натягивания" на дефолтный "кубик", второе - сама шкурка, третье -
цвет подложки..

Везде ищу и вроде нет такого.. хотя псевдопрозрачность меню
поддерживается.. Может патч есть, или кто сможет донести до разработчиков..

--
С уважением, Владимир Гусев