[Comm] wmakerconf for ALC 3.0

Чт Ноя 30 10:58:03 MSK 2006

> Он неактуален и весьма вероятно создаст ошибочную конфигурацию. Не
> стоит им пользоваться.

Просто я помню, что там можно было создавать темы, по крайней мере
подгружать ее туда и править и дополнять.. ибо ссылка на HOWTO по созданию
темы wmaker на родном сайте битая и больше ничего нет.. Приходится методом
тыка.. а как называются все графические элементы Wmaker, чтобы их включать
в тему, я не знаю и нахожу по одному путем "перелопачивания" разных чужих
тем и конфигов..

--
С уважением, Владимир Гусев