[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: TV (запись)

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 30 08:52:15 MSK 2006

On Wed, Nov 29, 2006 at 07:40:01PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> А я сдуру стал его искать в дистрибутиве - подумал, неужели я пропустил
> такую программу.. Оказывается - нет.. Попробую пересобрать.. Хотя уже чую
> - ждет меня страх божий.. На чем интерфейс сделан?

Вчера собирал под ALC3.0, собралось после небольшой правки спека
(в основном перебиk Buildreq и отключиk x264),
хотя за некоторые вещи в нем мантейнера бить надо :)
Чего стоят только одни Requires на библиотеки с которыми
слинковано и что rpm добавит автоматом. Если спек нужен могу
завтра скинуть.

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru