[Comm] Печать по сети

Ср Ноя 29 18:10:08 MSK 2006

On Wed, Nov 29, 2006 at 04:55:59PM +0200, Konstantin. A. Bylym wrote:
> На машине стоит АЛМ24, принтер "на той стороне" --- НР1100

Хороший принтер.

> (в сети встречаются и Canon'ы LBP800/810/1120).

Плохой принтер :(  Возможно, с cndrvcups и заведёте сетевую
печать, мне больше локальной с этими, по счастью, не попадалось.

> Гугление производил но что-то безуспешно. Очередь
> образовывается, но в печать не идеть :( Просьба.
> Подскажите, плиз, в каком направлении следует двигаться...

Я как-то исторически не научился заводить cups<->cups
с подобными же симптомами IIRC, посему по пути наименьшего
сопротивления, благо раздавать по SMB принтеры обычно всё равно
было надо, заводил как DeviceURI smb://host/printer...
(бишь cups->samba->cups->printer)