[Comm] Дурацкий вопрос... [JT]

Ср Ноя 29 18:06:53 MSK 2006

> А вы используете static-qt или shared-qt? Я - static.

А зачем? У вас нет на компе qt? Если нет, тогда оправданно, если нет, то
работа shared более корректна (в плане отображения шрифтов и т.д.)

> Может когда-нибудь. И обязательно, если появятся сборки для
> ALC3

Можно и не ждать сборки. Версия с сайта просто распаковывается в нужное
место и все.. Прекрасно работает..

> Да, совсем забыл: с удовольствием бы убрал значок "O" из
> системного лотка. Кто-нибудь знает как это сделать?

Да, в командной строке задайте opera --help и прочтите некоторые ключи
запуска Opera

--
С уважением, Владимир Гусев