[Comm] TV

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_mail=2Ergantd=2Eru?=
Ср Ноя 29 11:17:36 MSK 2006

В сообщении от Среда 29 Ноябрь 2006 02:50 Сергей Алешкович написал(a):
> Приветствую сообщество!
> После перерывания интернета по этой
> теме у меня сложилось следующее мнение.
> Если видеокарта работает с открытыми
> драйверами (обычно не от
> производителями), то v4l работает
> нормально, можно использовать xawtv или
> аналогичные программы. Если же
> видеокарта работает с драйверами
> производителя, то часто они с какой-то
> версии не поддерживают в полной мере v4l и
> смотреть тв можно только с TVTime (или с
> аналогичными программами не
> использующими v4l). А насчет записи - если
> не ошибаюсь, то в TVTime есть такая
> [...]

Не знаю. Драйвера или кривые руки виноваты , но в М2.4 xawtv напроч
завешивало систему у меня, а вот в C3.04 работает.
Что касается возможности записи из TVTime,в  М2.4  искал - не было , а в
C3.04  и не искал, вырубал TVTime, запускал скриптик по привычке а смотрел
по телеку :)     Поищу , но что-то мало надеюсь .
А вот xdtv скачал, попробую сегодня поставить.

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru