[Comm] pptptunnel

Konstantin Polanskiy =?iso-8859-1?q?kostya_=CE=C1_altertech=2Eru?=
Вт Ноя 28 17:05:16 MSK 2006

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(r) Pro*
Здравствуете.

Немогу разобратся, может кто подскажет в чем дело.
Если я запускаю pptptunnel через стартап (во время загрузки), то туннель
неподнимается хотя стартует по умолчанию 89, ошибок нет просто в логах сразу
после старта скрипта пишется
pptp Modem hahgup
pptp Connecnion terminated.
Сразу после загрузки, я в консоле в ручную запускаю service pptptunnel
start, все отлично стартуется, соединение устанавливается без проблем.

Что бы это могло быть???