[Comm] hard-disk-upgrade

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 28 14:03:13 MSK 2006

*

*
> />/ выдает ошибку L 99.
> />/ Подскажите пожалуйста, что делать?
> /А вот с этого места поподробнее. Прям вот так честно ставили, нигде
> "отмена" не нажимали, от начала до конца?
> Сколько разделов на диске и каких?
> ALC 3.0 какой подверсии (выдавлено на внутреннем ободе диска)?
На диске два раздела sda1 - /   и sda2 - /home
Разделы создавал вручную, еще до установки, на обоих ext3fs
Подверсию не знаю, дистрибутив качал с сети.
Подключен так же и диск с которого переезжаю. На ньом swap-раздел
имеестся(не только), или он так работать не будет?
Сразу после установки система загрузилась, после перезагрузки - //L 99//