[Comm] hard-disk-upgrade

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 28 12:35:30 MSK 2006

On Tue, Nov 28, 2006 at 11:01:15AM +0200, Jurij Bogaevs'kiy wrote:
> Здравствуйте.
> Попытался переехать на новый диск, делал все по этому документу:
> http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/mini/hard-disk-upgrade.html
Запрошенный ресурс "/docs/HOWTO-RU/mini/hard-disk-upgrade.html"
отсутствует на сервере http://www.opennet.ru.

> Единственное отличие - я переезжал с IDE на SATA.
Если судить по
http://www.opennet.ru/docs/HOWTO/mini/Hard-Disk-Upgrade/index.html
то это неслабое отличие, так как SATA обслуживается другими драйверами,
которые следовало положить на стартовый виртуальный диск. А это уже не
совсем простое HOWTO :(. Проще и в самом деле систему и все пакеты
заново переставить (чайку с плюшками тем временем попить), и конфиги
с домашними каталогами перенести.

> Пробовал установить систему на этот раздел, после перезагрузки лило
> выдает ошибку L 99.
> Подскажите пожалуйста, что делать?
А вот с этого места поподробнее. Прям вот так честно ставили, нигде
"отмена" не нажимали, от начала до конца?
Сколько разделов на диске и каких?
ALC 3.0 какой подверсии (выдавлено на внутреннем ободе диска)?

Вообще, L 99... означает, что у вас даже сам загрузчик нормально не
загрузился. Можно попробовать сделать так:
Загрузиться в режиме спасательного диска.
Сказать fdisk, посмотреть, что у вас там на разделах.
Смонтировать корневой раздел установленной системы, скажем, в /mnt.
mount /dev/sd(скажем)a5 /mnt
Смонтировать туда же proc и sys:
mount -t proc proc /mnt/proc
mount -t sysfs sysfs /mnt/sys
Сделать туда chroot и запустить там lilo
chroot /mnt
lilo

Кстати, а что там в (/mnt)/etc/lilo.conf?
--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux