[Comm] Дурацкий вопрос...

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 28 12:19:57 MSK 2006

On Mon, Nov 27, 2006 at 09:47:34PM +0000, Yurkovsky Andrey wrote:
> Кто каким пользуется браузером и в кратце почему. Не могу
> остановится ни на одном.
Firefox -- когда не хочется заморачиваться, а надо просто тыкать.
Seamonkey -- когда хочтся один раз поставить и забыть (например, на винду)
Firefox2 -- когда хочется посмотреть в будущее и попробовать фичи
Konqueror -- когда надо посмотреть особо уродские странички либо хитрый
	протокол, либо документацию КДЁ, либо _работая_ в КДЁ
galeon или epiphany -- когда не хватает памяти, а картинки нужны
elinks -- по ssh или когда совсем не хватает памяти
lynx -- когда _вообще_ нет никакой памяти либо у elinks сносит крышку
wget -- когда ничего не надо просматривать

Что ещё забыл? Ну да неважно, мораль очевидна.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux

P.S.	Единственное, чем я не пользуюсь -- это Opera.
P.P.S.	Пользователи Оперы! Я вас тоже люблю! Не надо флейма...