[Comm] kdeedu-kig

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 27 14:52:23 MSK 2006

> Здравствуйте!
> Я столкнулся с тем, что в Compact 3.0 не запускается kdeedu-kig:
> выдается окно с сообщением "Не найдена библиотека kig"
> Оказывается, в сентябре эта тема уже проскакивала, например, здесь:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-September/184000.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-September/184013.html
> однако, никаких рецептов предложено не было.
> Вывод ldd `which kig`:
> linux-gate.so.1 =>  (0xffffe000)

Эту тему поднимал я. Тогда вышел из положения так: скачал уже не помню откуда kig, запихнул его в свой локальный репозиторий и установил. И все заработало.
Сейчас так получилось, что пришлось установить ALT 3.0 с нуля, +updates, +backports. В backports же лежит свежий KDE, но работает ли в нем kig еще не проверял. Вечером дома проверю и завтра доложу. Если не работает - буду вспоминать как же это мне удалось.

--
Best regards,
ArCher