[Comm] Запись с микрофона на emu10k1 (SB Live! и и другие ) - заработало!

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Ноя 26 17:53:29 MSK 2006

В сообщении от 26 ноября 2006 10:18 Olvin написал(a):
> Не перекодируя?
Можно и так. Но, для меня не это было главное. Помню у меня
были большие неудобства в audacity при работе с каждой
дорожкой по отдельности и экспортом в форматы с
нестандартными параметрами (это нужно было сестре на
телефон мелодию покорявить). Что-то еще было. Не помню -
уже давно ничего не делал. Как год сломалась кобылка на
гитаре, а скрипку продал чуть раньше. Вот так вот.
--
- Какая разница между мужем и директором?
- Директор знает своего заместителя, а муж нет.