[Comm] миграция IMAP

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Ноя 26 12:55:58 MSK 2006

Sasha Martsinuk пишет:
> Привет!
>
> Решил поднять вопрос о миграции почты с одного IMAP-сервера на другой.
> Дело в том, что на старом сервере остался очень солидный архив,
> множество вложенных папок, около 25к сообщений в сумме.
> Там стоит courier, ssh-доступа туда уже нет.
> На новом почтовом сервере скорее всего будет стоять cyrus или dbmail,
> поэтому тупое копирование ~/Mail imho бесполезно.
> Хочется сохранить полную структуру архива, включая атрибуты Unread/Read.
>
> Посоветуйте пожалуйста, как правильно переехать.

Если возможно, лучше сделать это средствами MUA :)

Ну а иначе потребуется shell-доступ, т.к. в комплекте с DBMail есть
средства импорта из mbox/Maildir, наверняка и для Cyrus тоже есть. Но в
первом случае у меня были сомнения в том, что эти средства правильно
работают на больших объемах :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений