[Comm] Запись с микрофона на emu10k1 (SB Live! и и другие ) - заработало!

Сб Ноя 25 21:12:55 MSK 2006

> Мне sweep понравился больше, чем audacity, уже точно не
> вспомню чем.

Кстати, а можно ли при помощи audacity нарезать файл *.mp3? Скажем
переводил "цифру" весь альбом подряд, и захотелось порезать получившийся
большой файл на отдельные песни?

--
С уважением, Владимир Гусев