[Comm] postfix & smtp_auth

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 24 16:03:42 MSK 2006

23.11.06, Yura Kalinichenko<yuk на kalina.in.ua> написал(а):

> Тем не менее, я бы порекомендовал:
> 1) почитать документацию, чтобы понять - что же это я вам насоветовал

 Обязательно. Благо подвернулась переведенная.
http://onix.opennet.ru/content/category/4/18/26/  И то что нужная
опция зависит от версии - намекает что документация еще понадобится :)

> 2) использовать TLS, раз уж провайдер поддерживает - полезно по многим
> соображениям

  Например если будет желание использовать smtp гугля - как раз понадобится.

  Кстати, я правильно понял что если первое поле
/etc/postfix/smtp_auth необязательное, то оно нужно при авторизации у
разных smtp, то есть это (авторизация у нужного в зависимости от...)
возможно?

> Не может быть. Именно таким путем с SMTP-сервером общаются все программы
> - и kmail, и postfix. Разве что таймаут очень короткий выставлен....

  Действительно отвечает. Просто я ждал промпт, а оно ждало меня и не
дождалось :)