[Comm] mc & ssh ALC30

Чт Ноя 23 17:13:06 MSK 2006

В сообщении от Четверг 23 ноября 2006 16:25 Fr. Br. George написал(a):

> Тоже без разницы -- ssh на сервер или локально?

Без разницы. Именно когда открываешь вторую вкладку в konsole и запускаешь в
ней mc у него вместо символов псевдографики в рамке русские буквы. Это и на
текущем сизифе и на ALC30+update+backports это на работе, дома также, но дома
не помню чистый ALC30 (вроде да) или ALC30+update+backports. На LiveCD ALC30
не пробывал. Сегодня дома посмотрю.

> А значение $TERM во всех четырёх случаях какое?

я уже приводил.

> Кроме konsole неичем не пользуетесь?

Нет. Что то это прога мне больше понравилась, чем другие.

> Тяжело каждый раз отгадывать, что там на самом деле.

Я уже гворил что именно. Скриншот предоставить?

> [...]
> root? А вам действительно нужна помощь, или так, потрепаться?
>
> Ну, давайте так. Разделим ситуации на "нормально" и "крокозяблики".
>
> Составьте табличку (я правильно воспроизвожу?):
> USER		TERMINAL на клиетне	$TERM		MC
> ashen на oasu3	konsole первая вкладка	linux		нормально
> user на postserver	konsole первая вкладка	???		???
> root на postserver	konsole первая вкладка	xterm		крокозяблики
> ashen на oasu3	konsole	вторая вкладка	???		???
> user на postserver	konsole вторая вкладка	???		???
> root на postserver	konsole вторая вкладка	???		???

Смысла нет разделять, ибо это не зависит от того запускаю ли я в консоле
соеденение по ssh или нет. Думаю дело в самой konsole или mc. У вас иначе?

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru