[Comm] mc & ssh ALC30

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 23 16:25:14 MSK 2006

On Wed, Nov 22, 2006 at 11:49:29AM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Дело не в настройках, а в том что в первой вкладке в окне konsole mc видится
> нормально. Без разници под ssh захожу на сервак или локально работаю. Если же
> в этом же окне нажать "сеанс" -> "новая консоль" и в ней запустить mc, то
> получим ранее озвученное.
Тоже без разницы -- ssh на сервер или локально? А значение $TERM во всех
четырёх случаях какое? Кроме konsole неичем не пользуетесь?
Тяжело каждый раз отгадывать, что там на самом деле.

> Вроде маразмом и пофигизмом пока не страдаю. Нет конечно на сервер хожу не
> рутом ... :)
Ох. И всё это время вы не упоминали о том, что происходит на сервере,
когда вы туда ssh-етесь в пользователя (скажем, user), но не входите в
root? А вам действительно нужна помощь, или так, потрепаться?

Ну, давайте так. Разделим ситуации на "нормально" и "крокозяблики".

Составьте табличку (я правильно воспроизвожу?):
USER		TERMINAL на клиетне	$TERM		MC
ashen на oasu3	konsole первая вкладка	linux		нормально
user на postserver	konsole первая вкладка	???		???
root на postserver	konsole первая вкладка	xterm		крокозяблики
ashen на oasu3	konsole	вторая вкладка	???		???
user на postserver	konsole вторая вкладка	???		???
root на postserver	konsole вторая вкладка	???		???

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux

P.S.	"Дело не в настройках"? А что, кроме настроек, вообще бывает?