[Comm] [Hardware] Fujitsu-Siemens Scenic T и установка Мастера 2.4

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Ноя 23 09:31:35 MSK 2006

> Так, я щас посмотрел и понял что перпутал. Это у меня с Knoppix 3.7
> была такая проблемма, когда я через него восстанавливал раздел
> с ALT Master 2.4. В Knoppix я указывал разрешение, соответсвтующее
> моему LCD дисплею 1024x768. Без этого Knoppix грузился только
> в text mode.

Ну, вобщем я уже поставил в текствовом режиме. Нарвавшись на глюк с
отстутствием локалей, что я тут писал в другом топике...... Так что
пережил, спасибо... Задолбали эти брэнды :)