[Comm] Драйвер для Broadcom BCM5721 (The END!)

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 23 07:31:26 MSK 2006

В сообщении от 22 ноября 2006 19:48 Maxim Ivanov написал(a):
<кусь>

> А после обновления ядра ничего "случайно" не перестанет работать?
> Например, subfs?
Всё будет работать, если использовать официальные updates
(ftp://updates.altlinux.ru или
ftp.altlinux.ru/pub/AltLinux/Distribution/updates), поскольку там версии ядра
(которые 2.6.[что-нибудь]/2.4.[что-нибудь]) те же, что и в обновляемом
дистре. Главное - не забыть про модули (и наоборот - закачав модули, не
забыть про непосредственно kernel-image)

IMHO - it depends. Например - слишком новое для текущего stable железо (как у
меня - более-менее помог только сентябрьский срез Сизифа).

> Знаете, как бы не хотелось вам меня обидеть - не получится.
Почему-то мне кажется, что Вас никто не хотел обидеть.