[Comm] postfix & smtp_auth

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Чт Ноя 23 00:26:59 MSK 2006

Алексей Синицын пишет:
>  Доброго времени суток.
>
>  Под авторизацией имеется в виду авторизация локального постфикса
Версия постфикса ?

> smtp провайдера Сюда а не в сисадмин потому, что для меня это
> десктопная задача, а две домашних машины - это не админство.

Админство, админство.
>  Со времен диалапа почта отправляется через локальный транспорт.
> Вторая (кроме привычки и удобства) причина использования postfix - на
> машине жены интернет через прокси (думать о безопасности неохота). Но
> почтовый сервер провайдера стал требовать авторизации.
>
>  Нашел описание, где описывалось так:
>
> /etc/postfix/main.cf
>
> relayhost = mail.overta.ru
> #defer_transports = smtp
>
> smtp_sasl_auth_enable = yes
> smtp_sasl_password_maps = hash:/etc/postfix/smtp_auth
> smtp_sasl_security_options = noanonymous

Попробуйте просто

smtp_sasl_security_options =

> /etc/postfix/smtp_auth
>
> #[provaider.net]       username:password
> [mail.overta.ru]        a.sinitsin на overta.ru:пароль

Скобки [] лишние.

Скопируйте smtp.auth и smtp.auth.db в /var/spool/postfix/etc/postfix/
>  При отправке из kmail с авторизацией (без шифрования, авторизация -
> plain) - письма уходят.

Проверьте что в действительности просит сервер:

telnet mail.overta.ru smtp
[тут сервер скажет кто он такой]
ehlo overta.ru
[а тут - что умеет]