[Comm] Nokia 6100

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Ноя 23 02:19:13 MSK 2006

В сообщении от 22 ноября 2006 20:59 Michael Shigorin
написал(a):

> Да, только последний раз, когда смотрел (года полтора
> тому) -- оно скорее было неживое, а мне было надо.
> Почитал скрепя сердце man gammu, а потом вышеприложенный
> скриптик нарисовал для того, что бывает нужно постоянно.
> jar'ы бывают эпизодически, поэтому заглядываю в ман и
> засовываю руками.
>
> Вообще надо бы посмотреть ещё раз повнимательней.
Есть еще kammu. Только скачал, не уверен, что смогу
поставить, но попробую.

Хотелось бы календарь из телефона как-нибудь
синхронизировать с korganizer и вообще тогда гуев не надо.
--
Кто на рояли играет, тот ее и носит