[Comm] Драйвер для Broadcom BCM5721 (The END!)

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 22 17:48:32 MSK 2006

22.11.06, Pavlov Konstantin<thresh на altlinux.ru> написал(а):

> По Вашей. Вы даете команду на установку этого пакета, не думая, что в
> репозитории кое-что уже обновилось. Кстати, имеет смысл и ядро Вам обновить.

А после обновления ядра ничего "случайно" не перестанет работать?
Например, subfs?

> От отсутствия знаний.

> Абсолютно верное предложение для пользователя.

Знаете, как бы не хотелось вам меня обидеть - не получится.
У меня замечательное настроение. Я не пользователь. Но и не программер.
Сизифом никогда все равно пользоваться не стану - эксперименты на
боевых сервантах -  это не ко мне.
Так что и вам - хорошего настроения!