[Comm] Драйвер для Broadcom BCM5721

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxipios_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 22 12:09:42 MSK 2006

22.11.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Среда, 22 Ноябрь 2006 года,
> Maxim Ivanov писал(а) в сообщении:
>
> MI == Maxim Ivanov

> Интересно, "они" сами понимают, что говорят ?
> :)
>
> Я так понимаю, что человеку нужна весьма конкретная помощь:
> Собрать нужные пакеты и отправить по почте ...
> Почему-то мне так кажется, что для того,
> чтоб поднять сборочную среду, потребуется
> продолжительный танец с бубном, который окажется слишком сложным...

О таком СЧАСТЬЕ я даже помыслить не могу.
Скорее всего придется что-то собирать, предварительно
в течении нескольких дней вытягивая по крупицам
инструкцию КАК это сделать...
Мой опыт подсказывает, что программисты и системщики
говорят на разных языках. Это уже к сожалению, факт.
На моей памяти было всего несколько случаев, когда на вопрос
"что мне делать, чтобы работало" приходил ответ "1. сделать это,
2. сделать это ....." После этого ВСЕГДА все работало.

Так что вопрос в силе:
1. Есть Мастер
2. Нет и не будет Сизифа.
3. Я не умею собирать ядра с kernel.org
4. Все мыслимые сырцы поставлены
5. модуль bcm5700 yt hf,jnftn
6. Модуль bcm5700-7.3.5-7.3.5-alt1 из сырцов не собирается,
верещит, что дай сырцы самого ядра, а они есть
7. Модуль с сайта не собирается с теми же воплями.

Как победить?