[Comm] putty

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 21 12:37:00 MSK 2006

On Wed, Nov 08, 2006 at 01:38:00PM +0400, Sergey wrote:

> Настраивается через редактирование /etc/sudoers вообще-то, а vi какие-то
> мазохисты придумали...
Не-ет. Мазохисты придумали работать со сложным инструментом, не пытаясь
его осваивать. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Покажите мне текстовый редактор, превосходящий по возможностям vim.
Вот разве что EMACS, но ведь EMACS тоже мазохисты придумали.
А ещё мазохисты придумали регулярные выражения, командную строку и Linux.

Про то, чем visudo отличается от непосредственного редактирования
sudoers, тут уже сказали.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux