[Comm] Обзор локальной сети из командной строки

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 21 09:14:09 MSK 2006

Evgenii Terechkov пише:

> smbtree ? Или им лучше не?

Кажется на каком то древнем ASP было сделано так: заходиш в такую то
директорию и видиш там список машин ввиде дерева каталогов, в каждый из
которых можно зайти и увидеть расшаренные ресурсы данной машины. Как
делал - не помню... Возможно ли такое в принципе в АЛТ? Если да, то с
помощью чего это можно реализовать?
Спасибо.