[Comm] Обзор локальной сети из командной строки

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Ноя 20 20:21:17 MSK 2006

Damir Shayhutdinov пише:
> findsmb
Наверное я туманно обьяснил. Интересует есть ли какой то аналог lisa для
командной строки. Тоесь запустить mc зайти в какой то каталог и увидеть
машины, которые на данный момент в сети.