[Comm] pdnsd, resolv.conf и etcnet

Пн Ноя 20 19:27:57 MSK 2006

> А там ничего случайно по DHCP не поднимается? А то dhcpd любит по
> умолчанию переписать Resolv.conf

тугость от того, что вращается pdnsd,  котором прописаны другие
dns-серверы, а resolv.conf тот, который был прописан мной при инсталляции
ALC 3.. Естествнно по прошествии таймаута страница грузится..

Да, у меня маршрутизатор выдает адреса компам по dhcp, соответственно и на
компе указан метод получения адреса dhcp. Не вижу причин, если честно..
Зачем dhcpd переписывает, а не дописывает в resolv.conf ? Я же не могу на
роутере указать в качестве сервера dns 127.0.0.1, чтобы он передавался
компу, ведь на других машинах нет pdnsd..

--
С уважением, Владимир Гусев