[Comm] Программа разбиения диска установщика ALTLinux Compact 3.0 убивает логические разделы

Andre =?iso-8859-1?q?andreythinking_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 19 09:41:01 MSK 2006

Всем привет. Хочу сообщить на всякий случай, с чем я столкнулся:

дважды за день эта самая программа изменения разделов убила мне цепочку
логических разделов. Третий раз на опытном винчестере я воспроизвёл
ситуацию экспериментально, то есть, это не случайность, а закономерность.

Структура раделов была следующей:

ntfs, ntfs, ntfs, (unallocated-3GB, swap-517 MB, unallocated-3GB, ntfs,
ntfs, ntfs).

(Воспроизводилось на 3ГБ диске с уменьшенными масштабами.)

В первом логическом диске я собирался создать в процессе установки раздел
reiserfs. После собственно визуальной разметки установка зависала на этапе
обновления системной информации, причём это не было долгим сканированием
ЖД, так как его индикатор не светился. Удавалось "нормально" (выделенной
кнопкой) отменить утановку; а дельше Power Quest PM показывал на месте
расширенного раздела нераспределённое место.

--
С уважением, Андрей